Выберите удобного оператора

Вход через социальные сети

Выберите удобного оператора

Ногтевой сервис и бизнес в салоне красоты

 

Как вы думаете, что самое важное для руководителя салона? Бизнес-стратегия, количество клиентов? Правильный ответ таков: прежде всего вы должны знать, что клиент хочет от вас получить. Вам нужно поставить себя на место клиента и спросить: отвечает ли этот салон маникюра моим требованиям? Есть ли в нем для меня что-то новое, полезное и интересное?

Что для женщины… руки? Практически все: социальный статус, возраст, аккуратность и даже состояние души. Именно поэтому не стоит жалеть времени и внимания на ногтевой сервис. Однако в некоторых салонах красоты вас могут помимо маникюра наградить также опасной инфекцией. На что нужно смотреть, доверяя себя какому-либо салону?

1.                 Инструментов не должно быть мало!

После каждого клиента инструменты в идеале должны обрабатываться часа по два. Поэтому, если у мастера меньше трех комплектов – можно насторожиться. Раньше в салонах красоты для стерилизации использовались сухожарочные шкафы и ультрафиолетовое излучение. Однако этот способ занимает много времени, поэтому  появилась такая новинка: миниатюрные гласперленовые стерилизаторы. Это емкость с небольшими стекловидными шариками, в которую нужно на 30 секунд опустить рабочую поверхность инструмента. Шарики нагреваются примерно до 230 градусов. Этот прибор компактен, сертифицирован, невероятно удобен в обращении и позволяет мастеру пользоваться всего двумя комплектами инструментов, а то и вовсе одним. В общем, клиенту стоит уточнить, каким способом стерилизации инструментов пользуются в данном салоне красоты.

Одноразовые материалы. Открывать упаковки таких инструментов нужно на глазах у клиента, это внушит доверие.

2.                 О чем думает клиент при выборе салона красоты?

- стол и весь кабинет мастера должны быть идеально чистые, вплоть до стерильности.

- инструменты на рабочем столе мастера должны не лежать повсюду, открытые всем ветрам, а быть аккуратно сложены в ультрафиолетовом стерилизаторе, а на столе должен стоять гласперленовый стерилизатор.

- идеальная внешность работника, которому клиент, скорее всего, доверит свою красоту и здоровье – это некая смесь изящного творца красоты и стерильной медсестры.

- не бойтесь спрашивать о способе обработки инструментов. И вообще не бойтесь спросить ни о чем.

- если мастер при вас просто протирает инструменты спиртом и пренебрегает необходимыми правилами обработки – стоит немедленно уйти.

- использованные на предыдущем клиенте салфетки не должны попадаться на глаза новому. Пилки, апельсиновые палочки и блок для полировки  должны быть одноразовыми и нераспакованными.

- требуйте заменять грязные салфетки

- если чистота чего-то сомнительна, попросите вымыть её заново

- уголок клиента должен иметь акт обследования и лицензию организации

Однако, остерегаться инфекций стоит не только клиенту, но и работнику. Микоз – самое распространенное в этом деле заболевание. Заметили грибок на ногтях? Направляйте клиента к дерматологу и не обслуживайте!