Описание
Сервис в индустрии красоты. Кобзева В.В., Цыганов А.М. - данная книга о сервисе в салоне красоты была выпущена благодаря сотрудничеству двух изветных экспертов в индустрии красоты для директоров, управляющих салонов красоты, нейл-студий, а также для владельцев любого бизнеса, имеющего отношение к индустрии красоты.
Книга о сервисе в индустрии красоты была написана, основываясь на практический опыт авторов и однозначно призвана помочь руководителю, а именно:
- как систематизировано управлять сервисом;
- как удерживать клиента в вашем заведении после его первого визита;
- как правильно и юридически грамотно выстраивать трудовые взаимотоношения с персоналом;
- как увеличить количество продаваемых услуг, а также средств домашнего уходы после процедур;
- как в процессе работы учитывать юридические моменты при указании услуг клиентам.
Данная книга о сервисе в индустрии красоты уникальна следующим:
- огромным количеством практическиз примеров при разборе ситуаций;
- огромным количеством советов от экспертов;
- в разборе конкретных ситуаций, которые возникаю в работе руководителя салона.
В данной книге о сервисе в индустрии красоты авторы в полной мере делятся своими практическими рекомендациями, отвечают на самые актуальные вопросы касательно создания качественного сервиса в салоне или студии красоты, а также делятся информацией по избежанию управленческих и юридических ошибках.
После прочтения книги и изучения материала, изложенной в ней, читатель получит практические инструменты для управления сервисом и обоснованные юридические решения. Кроме этого, системно применяя полученные знания, руководитель или владелец салона или клиники красоты сможет создать Отличный Сервис в своем заведенни, который станет основным конкурентным преимуществом.
Рекомендуем данную книга как уже владельцем салонного или иного бизнеса в индустрии красоты, так и только планирующим открыть такой бизнес. Помните, ваши теоретические знания - ключ к успеху вашего бизнеса.