Описание
Как создать Отличный сервис в салоне красоты.Практическое руководство. авт. В.Кобзева. - данная книга пока первый и единственный качественный СБОРНИК решений при управлении полноценным сервисов в индустрии красоты. Книга написана как для опытных, так и для начинающих владельцев, директоров, управляющих предпритиями "красивого" бизнеса: салонов красоты, студий красоты, студий ногтей, nail-баров, СПА-салонов, Центров Здоровья и Красоты, Клиник Косметологии.
В данном издании для читателя реализованы практические инструменты по управлению сервисов, а также персоналом и содержит в себе:
- 240 практических примеров от владельец и директоров в индустрии красоты, а также от самого автора;
- 44 совета от экспертов;
- 42 практических задания;
- 30 ошибок, с которым сталкиваются в управлении сервисом салонного бизнеса;
- 18 полезных таблиц, а также опыт автора как тренера и консультанта на протяжении 15 лет.
Прочитав данную книгу, вы самостоятельно узнаете, как грамотно управлять сервисом и сервисным персоналом. Все это поможет вам:
1) Прекратить тратить баснословные деньги на рекламу;
2) Удерживать клиентов после первого визита;
3) Увеличить продажи услуг и средств домашнего ухода;
4) Включить «сарафанное радио»;
5) Отстраниться от конкурентов.
Рекомендуем данную книгу для прочтения всем руководителям, владельцам бизнеса в сфере индустрии красоты.