Выберите удобного оператора

Вход через социальные сети

Выберите удобного оператора

Доставка и оплата

Регистрация на сайте

     Чтобы зарегистрироваться в нашем Интернет-магазине, вам необходимо нажать на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу сайта. Затем, заполнив все необходимые поля, ввести буквенно-цифровой код защиты, указанный на картинке и завершить регистрацию. После этого для входа в личный кабинет нажмите ВХОД и введите свой логин и пароль, указанный при регистрации. (иногда, в зависимости от используемого вами интернет-браузера и скорости соединения Интернет требуется перезагрузить Главную страницу сайта, можно использовать сочетание клавиш Ctrl + F5)

   Для удобства клиентов в нашем Интернет-магазине также внедрена система быстрого вхождения через социальные сети. Просто нажмите на значок социальной сети, в которой у вас есть регистрации и при помощи соответствющих логина и пароля произведите ВХОД.

     Кроме этого, есть возможность оформления заказа без регистрации на сайте. Этот способ работает тогда, когда вы уже добавили в корзину необходимый вам товар и нажали "Оформить заказ". В появившемся окне входа есть строка "Чтобы сделать заказ без регистрации, пожалуйста, нажмите здесь". Используйте данную ссылку для оформления заказа без регистрации.


Оформление заказа

     Чтобы оформить заказ, Вам необходимо переместить нужный товар в корзину, нажав кнопку «В корзину» в карточке просматриваемого товара, который вы собираетесь приобрести. После того, как Вы выберете все необходимые товары и переместите их в корзину, откройте Вашу корзину, при необходимости увеличить, или уменьшить количество заказываемого товара сделайте соответствующие операции и нажмите кнопку «Оформить заказ». Далее следуйте указаниям системы по выбору способа доставки и оплаты. По завершению нажмите кнопку «Подтвердить».

     В нашем Интернет-магазине в автоматическом режиме ведется расчет скидки, стоимости доставки и комиссий за выбранный вами способ платежа. После завершения оформления заказа, Вам на почту придет письмо уведомление с подробными расчетами.

     Для подтверждения наличия товара по заказу с Вами свяжутся наши операторы.

     Минимальная стоимость заказа:
В нашем Интернет-магазине нет ограничений по стоимости заказа.
Служба клиентской поддержки работает: ПН-ВС с 10.00-20.00 часов


Доставка

Доставка заказов нашего интернет-магазина осуществляется:
     • по Астане – курьерами нашей компании
     • по Казахстану – АО «КазПочта», ТОО «ДПД Казахстан»
________________________________________
     Сроки доставки по Астане:

СРОК доставки по Астане - на следующий рабочий день после даты заказа. Время доставки товара по Астане не зависит от времени размещения Вашего заказа, оператор интернет-магазина свяжется с Вами для согласования удобного времени доставки и уточнения адреса. Как правило, доставка осуществляется не позднее чем на следующий день от даты оформления заказа, если он был отправлен не позднее 17.00 часов текущего дня. Помните, мы всегда стараемся доставить товар клиенту как можно быстрее. 

     Доставка осуществляется:

ПН-СБ с 10.00 до 20.00 ч.
________________________________________

     Срок доставки по Казахстану:

1) АО «КазПочта» - в срок, не превышающий 10 рабочих дней;
2) ТОО «ДПД Казахстан» - в срок, не превышающий:
- города Алматы, Караганда, Павлодар, Семей, Усть-Каменогорск, Кокшетау, Петропавловск, Костанай, Экибастуз – 3 рабочих дня;
- города Тараз, Шымкент, Актобе, Уральск – 5 рабочих дней;
- города Кызылорда, Актау – 8 рабочих дней.

Просим учитывать, что день оформления заказа и день доставки товара получателю не входят в контрольные сроки доставки товара.
________________________________________

     Стоимость доставки по г. Астана:

Доставка в день заказа по г. Астана – 700 тенге
Данная стоимость доставки не распространяется на отдаленные районы г. Астана (пос. Железнодорожный, пос. Косшы, пос. Талапкер, пос. Коянды и другие). Стоимость доставка в указанные пригородные поселки согласовывается с администрацией магазина по телефону.
________________________________________

     Доставка в другие регионы Казахстана:

1) Доставка через АО «КазПочта» - согласно утвержденных тарифов АО «КазПочта» на текущий год.

 

Заказное (для всех видов оплаты, кроме НАЛОЖЕННОГО платежа)

Ценное (при способе оплаты НАЛОЖЕННЫЙ платеж)

до 500 гр.

500 тенге

650 тенге

501-1000 гр.

800 тенге

950 тенге

1001-2000 гр.

1250 тенге

1400 тенге

2001-3000 гр.

1800 тенге

1900 тенге

3001-6000 гр.

1400 тенге

 

6001-9000 гр.

1700 тенге

 

9001-12000 гр.

2100 тенге

 


 Отследить доставку можно по ссылке: http://online.kazpost.kz/ru/Tracking/Index

2) Экспресс - доставка через ТОО «ДПД Казахстан» - 2000 тенге.

Вес почтового отправления – до 2-х килограмм.

Отследить доставку можно по ссылке: http://www.dpd.kz


Оплата

     При оформлении заказа в нашем Интернет-магазине Вы можете выбрать удобный для Вас способ оплаты.

     Оплата наличными курьеру:

Заказанный товар Вы оплачиваете курьеру непосредственно при его получении. Данный способ оплаты действует при доставке товара по г. Астана.
________________________________________

     Забрать в магазине

Данная функция позволяет Вам поставить выбранный товар в резерв и лично забрать его из нашего фирменного магазина в Астане по ул. М.Ауэзова, д.29. Оплата заказа производится в кассе магазина. Оплату можно произвести как наличными, так и с любых банковских карт. Срок резерва — 1 сутки с момента оформления заказа. По истечении указанного срока отложенный товар вновь поступает в свободную продажу. Идентификация резерва производится по бланку заказа, который Вы должны предъявить продавцу в магазине. Бланк заказа Вы можете распечатать во время оформления заказа или в Вашем личном кабинете.

Если на момент поступления вашего заказа в наш Интернет-магазин какой либо продукции в наличии не оказалось, с вами свяжется наш менеджер и уведомит вас об этом.
Выдача товара осуществляется:

«Фирменный магазин ruNail», г г. Астана, ул. ул. М.Ауэзова, д.29, пересечение ул. Ауэзова - пр. Богенбай Батыра, вход со стороны пр. Богенбай Батыра, 
тел. +7 (701) 749-94-65, 8 (717) 231 56 43
ПН - СБ с 10.00 до 20.00 часов
________________________________________
     Оплата товара, высылаемого в другие регионы Казахстана:

1) Наложенный платеж с оплатой при получении на почте.

ВНИМАНИЕ!!! К стоимости заказа будет добавлен сбор за пересылку плюс 1% от суммы заказа, за оформление наложенного платежа, а так же 4,5% вы оплачиваете за перевод денег нам. Стоимость упаковки составляет 150 тенге.
Оплату заказа Вы производите прямо на почте по приложенному к бандероли бланку наложенного платежа.

2) Доставка по предоплате.

Этот способ позволяет Вам не оплачивать 5,5% комиссию КазПочты, за оформление наложенного платежа. Вы оплачиваете только свой заказ, упаковку (150 тенге) и стоимость пересылки в Ваш населённый пункт. Оплата производится следующими способами:

     • сервис электронных денег WebMoney

При данном способе оплаты после оформления заказа, на Ваш электронный ящик будет выслан номер кошелька (WMR и WMZ) для проведения оплаты. При этом перевод суммы заказа в тенге на валюту платежа считается по курсу Национального Банка РК на дату оплаты.
Курсы на дату оплаты по ссылке: nationalbank.kz

     • сервис электронных денег ЯндексДеньги

При данном способе оплаты после оформления заказа, на Ваш электронный ящик будет выслан номер кошелька в российских рублях. При этом перевод суммы заказа в тенге на валюту платежа считается по курсу Национального Банка РК на дату оплаты.
Курсы на дату оплаты по ссылке: nationalbank.kz

     • сервис оплаты QIWI кошелек

При данном способе оплаты к Вашему заказу будет прибавлена комиссия 4% за перевод денежных средств на QIWI кошелек. Реквизиты QIWI кошелька будут высланы Вам на почтовый ящик после оформления заказа. Данный способ позволяет очень быстро оплачивать заказ через платежные терминалы, расположенные практически по всему Казахстану. На сайте www.qiwi.kz имеется карта схема расположения точек нахождения терминалов для осуществления оплаты по Казахстану

     • сервис оплаты на банковскую карту

При данном способе оплаты к Вашему заказу будет прибавлена комиссия 0,7% за перевод денежных средств. Реквизиты карточного счета будут высланы Вам на почтовый ящик после оформления заказа. Кроме того, при внесении денежных средств на карточный счет посредством КЭШ – аппаратов или через кассу банка возможно взимание небольшой комиссии (100-200 тенге).


ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, когда Вам доставили Ваш заказ?

• при получении заказа Вам необходимо проверить сохранность курьерского пакета или пакета транспортной компании;

• проверить правильность комплектации заказа согласно вашей заявке;

• рассчитаться за заказ с курьером и расписаться в накладной (при доставке по городу Астана)

• просим обратить внимание, что вскрывать упаковку продуктов при проверке наличия товара запрещено, так как при нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ курьеру;


________________________________________
Для получения товара, клиенту необходимо подготовить следующие документы:

• документ, удостоверяющий личность;

• доверенность, в случае приемки товара доверенным лицом.
________________________________________
Передача товаров и оплата заказов осуществляется только в зданиях или в машине курьерской службы:

- при доставке заказа в публичные места (магазины, торговые центы, бизнес-центры, вокзалы, рестораны, игорные заведения и т.д.) передача товара и расчёт производится только в офисной части или в машине курьерской службы;
- при доставке в жилые здания – в машине курьерской службы.
Товар должен проверяться клиентом в присутствии курьера. Если же клиент принял заказ без проверки, поставщик не несет ответственности за целостность вложений заказа!
В случае несоблюдения условий доставки товара со стороны клиента, очередная доставка оплачивается повторно.


Обмен и возврат

     Замена бракованного товара

При обнаружении заводского дефекта товара, этот товар подлежит обмену. Для этого Вам нужно написать нам письмо. Наш сотрудник свяжется с Вами в самое ближайшее время. При обмене Вам будет необходимо предъявить сам товар с упаковкой и сопроводительные документы к заказу.

Обмен и возврат товара производится на основании Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV ЗРК, согласно ст. №14, 15, 30.